г. Сочи, ул. Дагомысская 30/1 +7 (928) 854-88-84 +7 (918) 000-88-62
Главная Новости 24 ноября 2015

НОВЫЕ ТРЕНДЫ или как приблизить в 21веке содержание ценных БАВ в косметике к нулю

Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.

Следуя за общим трендом в сфере индустрии здоровья, на рынке косметических ингредиентов появляется все больше производителей, выпускающих компоненты с акцентом на нейростимуляцию, что может обозначать собой начало новой и весьма перспективной тенденции. 

Данный тип ингредиентов действует на организм потребителя на нейроуровне для пролонгации действия гармонов радости, а также позволяет регулировать механизм воздействия на воспалительные раздражители кожи, смягчая и разглаживая ее поверхность. 

Видимые результаты включают в себя анти-возрастные эффекты, а также резко возрастающий уровень восприимчивости даже к самым неактивным компонентам продуктов ухода. Механизм действия такой косметики заключается в высвобожд

Сигналы идут через волокна кожи к спинному мозгу, а оттуда попадают и в мозг головной. Таким образом, базовый концепт не нов – на тех же принципах основаны аромо- и цветотерапия. 

Сейчас в этом направлении доступны компоненты HappyBelle (Mibelle AG Biochemistry, выпущен в 2014 году), Bosexil (производитель Indena, 2014), Neurodermine (производитель Matriscience, 2015) и Mariliance (от Soliance, 2015). 

В данный момент существует определенный запрет на рекламу психологических эффектов от определенных ингредиентов (таких, как фито-эндорфины, входящие в состав, к примеру HappyBelle). Однако это не станет определяющим препятствием в становлении данного тренда в качестве одного из определяющих для рынка ингредиентов в самое ближайшее время.